Лучшая зимняя резина для кроссоверов в 2020 году

Фрикционные шины или «липучки» предназначены для не очень морозной зимы и дорог достаточно хорошего качества. Они производятся и используются, в основном, в странах ЕС.

В больших городах России на дорогах применяют химические реагенты. Таким образом, практически не выезжая из города, зимой можно обойтись и без шипованной резины. В данном случае фрикционная резина – хорошая альтернатива. Благодаря мягкости и эластичности, она хорошо служит и в холодные зимы.

Аргументы в пользу «липучек»

В магазинах такие зимние шины обычно отмечают, как шины для «мягкой» зимы. Их рекомендуют приобретать для городской зимы, для движения по частично очищенному от снега скользкому и мокрому асфальту.

По результатам тестирования шипованных и не шипованных шин, показатели торможения на мокром асфальте у них примерно одинаковые. На льду, разумеется, шипованная резина имеет лучшие показатели.

«Липучки» же выигрывают на сухом асфальте. А в городе таких участков дорог много, даже зимой. На сухом асфальте шипованная резина тормозит хуже, и раньше теряет свои функциональные качества, то есть, изнашивается быстрее.

Однако самым главным качеством липучек является то, что их меньше заносит на грязе-снеговой каше, и тормозной путь в таких условиях у фрикционных покрышек короче, чем у шипованных.

На льду, благодаря своим техническим характеристикам, как говорилось выше, выигрывают шипованные шины.

В пользу «липучек» также стоит отметить то, что эта резина более мягкая, и обеспечивает большее пятно контакта с дорогой при очень низких температурах, когда многие виды шипованной резины «дубеют» из-за своей усиленной жёсткости (направленной, в частности, на удержание шипов в резине протектора).

Вывод:

  • шины-шиповки рекомендуются в пригородах, небольших городах (где дорога более скользкая), за городом.
  • шины-липучки ‒ в большом городе и в местах с «мягкой» зимой, когда на дорогах не лёд, а смесь из воды и мокрого снега.

Автолюбители, предпочитающие «липучки» шипованным шинам, утверждают, что в зимних фрикционных шинах их привлекает:

  • устойчивость на снежной «каше»;
  • хороший отвод воды;
  • отсутствие шума.

По типу протектора нешипованные зимние шины условно делятся на:

  1. Скандинавские – более грубый рисунок протектора для улучшенной проходимости в условиях суровых зим.
  2. Европейские – затейливый рисунок протектора, с большим количеством ламелей для отвода влаги.

Рассмотрим лучшие модели фрикционной резины, рекомендуемые автолюбителями.

ТОП-10 лучших нешипованных покрышек

Начнём обзор лучших зимних покрышек для автомобилей класса SUV с нешипованной резины – она представлена в автомагазинах в гораздо более обширном ассортименте, и её выбор может быть связан с определёнными сложностями. Наш рейтинг зимней нешипованной резины 2020 для кроссоверов выглядит следующим образом:

Nokian Hakkapeliitta R2SUV

Хотя иерархически эта модель является продолжением Hakkapeliitta R2, здесь использовано несколько технологических новшеств, рассчитанных именно на класс небольших внедорожников. Прежде всего – это усиленный каркас, который просто необходим для авто более тяжёлой весовой категории. Среди других инновационных решений выделим уникальную фирменную резиновую смесь Cryo Crystal, способствующую лучшему сцеплению шины с зимним дорожным полотном (как скольким, так и сухим).

Известно, что на тяжёлых авто наибольшая интенсивность износа протектора наблюдается в центрально части покрышки. В Nokian Hakkapeliitta R2SUV эта проблема решена благодаря использованию усиленного центрального ребра, которое в сочетании с когтеобразными зубцами, имеющимися между отдельными протекторными блоками, расположенными в плечевой зоне, существенно улучшает управляемость авто на обледенелых участках трассы при неравномерном движении (торможении, разгоне).

Ещё одной особенностью модели является достаточно плотное и разнонаправленное расположение ламелей, которое должно способствовать лучшему дренажу покрышки.

Достоинства Hakkapeliitta R2SUV:

  • хорошая износоустойчивость (до 40 тысяч километров);
  • достаточно комфортная и тихая резина;
  • доступная стоимость (от 3000 рублей);
  • хорошо держит дорогу в мороз.

Среди недостатков можно отметить не лучшую управляемость при нулевой температуре.

Nokian Hakkapeliitta R2SUV

Michelin Latitude XI2

Характерной особенностью этой резины является V-образный протекторный рисунок, который в сочетании с фирменной резиновой смесью, включающей кремний, обеспечивает лучшим показателем распределения давления по сравнению с изделиями предыдущего поколения. Кроме того, инженерам компании удалось добиться увеличения площади контакта на 13%!

В покрышке Latitude X-Ice 2 была использована инновационная структура протектора: новая форма блоков, микропомпы и ламели Z-образного вида. Это уникальное сочетание способствует быстрому выведению водной плёнки, которая образуется при контакте горячей покрышки со льдом. Микропомпы же способствуют увеличению жёсткости протекторных блоков и минимизации их деформации во время движения.

Использование в отводных каналах, расположенных продольно, перпендикулярных перемычек – ещё одно интересное решение. Благодаря такой конструкции создаётся эффект гусеницы, улучшающий способность автомобиля преодолевать заснеженные участки дороги. Увеличению боковой жёсткости покрышки способствует наличие микроупоров, находящихся между протекторными блоками. В списке лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов Latitude XI2 занимает второе место. Достоинства модели:

  • акустически комфортная и мягкая резина;
  • неплохая износоустойчивость для резины средней мягкости;
  • хорошее сцепление с дорогой по льду и на сухих участках.
Рекомендуем:  Рейтинг лучших садовых опрыскивателей на 2020 год

Главный минус – ухудшение управляемости при движении по снежной каше и достаточно высокая цена (от 6000 рублей).

Bridgestone Blizzak DMV2

Универсальная зимняя резина, которая может быть с одинаковым успехом использована и на кроссоверах, и на среднеразмерных внедорожниках. Производители утверждают, что эта модель разработана с учётом дорожных реалий нашей страны. По сравнению с покрышками предыдущего поколения, в серии Blizzak DM был достигнут весомый прогресс в отношении улучшения управляемости автомобиля при движении по заснеженной трассе и по льду, независимо от типа покрытия (асфальт или бездорожье).

Новый протекторный рисунок в сочетании с 3D-ламелями обусловили заметное улучшение зимних показателей шины. Более эффективный дренаж достигается благодаря оптимальному распределению показателя давления на каждый блок – это способствует сохранению зазора между ламелями независимо от нагрузки на покрышки. Улучшение сцепления с дорожным полотном достигается добавлением в шину большого количества кромок, а также наличием в ламелях соответствующих отверстий.

Фирменная технология MultiCell Compound, используемая при приготовлении резиновой смеси с микропорами, позволяет с максимальной эффективностью впитывать воду, попадающую в канавки из пятна контакта. Гидрофильные характеристики резиновой смеси тоже на высоте, улучшая её адсорбирующие характеристики.

Достоинства Blizzak DMV2:

  • хорошо держит дорогу на любом снегу и асфальтированном покрытии при температуре не выше плюс 6 градусов;
  • отличная износоустойчивость;
  • неплохие показатели по торможению на снегу и сухом покрытии.

Недостаток общий для всех нешипованных покрышек – не лучшая управляемость на чистом льду. Ну, и цена не самая привлекательная – от 9900 рублей, хотя для «японцев» это, скорее норма. По этой причине в рейтинге лучших шин для зимы в категории кроссоверов эта модель занимает только третье место.

Bridgestone Blizzak DMV2

Pirelli Ice ZeroFR

В этой зимней резине использованы технологические достижения, позволяющие приблизить её свойства к шипованным покрышкам. Отличному поведению на мокром и твёрдом льду, при движении по снежной каше способствует особенный протекторный рисунок, в котором соблюдена оптимальная пропорция между негативным и позитивным профилями. Площадь пятка имеет увеличенную по размерам прямоугольную форму, что благоприятствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля, уменьшению так называемого «пикового давления» на шины, более равномерному его распределению.

Разработчики добились увеличения плоскости профиля шины, также способствующего улучшению сцепления поверхности резины с дорогой в пятне контакта. Зонирование протектора делает покрышку максимально сбалансированной. Плечевые зоны выполнены более компактно для улучшения торможения автомобиля на льду, наличие глубоких канавок на таких плечевых блоках способствует улучшению поперечной устойчивости транспортного средства при движении по мокрой поверхности. Наконец, в центральной части протектора площадь ламелей увеличена для улучшения сцепления покрышки со снегом и мокрым дорожным полотном. Объёмные ламели типа «бабочка» хорошо задерживают снег, при поворотах они сцепляются между собой, сохраняя размеры блоков неизменными.

Плюсы резины:

  • доступная стоимость (от 5350 рублей);
  • хорошие показатели прочности и цепкости;
  • резина мягкая и тихая.

Недостаток один – слабая управляемость на чистом твёрдом льду.

Yokohama Geolandar I/T-S G73

Главная особенность покрышек серии Geolandar I/T-S – наличие протектора с двухслойным строением. В сочетании с трёхмерными технологиями в отношении ламелей такой симбиоз обеспечивает великолепные характеристики резины при движении по дорогам со всеми типами покрытия.

Резиновая смесь, включающая углерод и кремний, произведена по технологии, позволяющей формировать в её структуре впитывающие излишки влаги пузырьки. Это способствует прямому взаимодействию поверхности шины со льдом для улучшения её сцепления. Наличие увеличенного центрального ребра, произведённого по технологии вложенных канавок, обеспечивает максимально равномерный износ протектора. Оно же способствует увеличению плотности расположения ламелей. Для увеличения площади пятна контакта используется трёхмерная конусообразная стенка, которая, в кооперации с формой канавки в виде зигзага существенно улучшает кромочный эффект, самоочистку протектора и утрамбовывание снега, набившегося в канавки.

Строение протектора включает четыре основных продольных канала и два дополнительных – они служат для эффективного удаления воды и снежной каши. Стенки блоков имеют скошенный под небольшим углом наклон, благодаря чему удалось добиться уменьшения деформации блоков. Ламели, расположенные в плечевой зоне и в центральной части протектора, имеют разную конфигурацию, но в любом случае сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимально стабильные размеры блоков, препятствуя их деформации.

При выборе зимней резины для кроссовера мы бы рекомендовали обратить внимание на следующие достоинства модели:

  • хорошо тормозит даже на чистом льду;
  • мягкая и достаточно тихая;
  • стоит недорого (от 7500 рублей) как для «японца»;
  • обладает хорошей износоустойчивостью.

Среди недостатков можно отметить невысокий индекс скорости, но для кроссовера больше 160 км/час зимой и не требуется.

Yokohama Geolandar I/T-S G73

Hankook Dynapro i*cept RW8

Эта резина встречается и под другим наименованием (Nordik IS RW8), которое также является официальным, но вносит некоторую путаницу в идентификацию модели. Что касается характеристик шины, то в первую очередь стоит отметить уникальные состав смеси: это компаунд, содержащий частички кремнийсодержащей силики (обозначается как SC) и формирующий на поверхности гранулы, которые можно назвать аналогами шипов. Такой состав проявил себя очень хорошо во всех диапазонах зимних температур.

Фирменная технология контроля уровня жёсткости позволила создать профиль, который успешно справляется со всеми нагрузками, сохраняя стабильный уровень давления в зоне контакта резины с дорожным полотном и в центральной части, и в плечевой зоне. Благодаря этому удалось сократить и тормозной путь.

Протекторные блоки, расположенные в центральной части покрышки, укреплены специальной опорой, что тоже способствует минимизации их деформации и улучшению показателя курсовой устойчивости при маневрировании. Уменьшению тормозного пути и снижению уровня шума способствует волнообразное расположение ламелей и полуламелей.

Основные преимущества шины, позволившие ей занять достойное место в ТОП-10 лучших зимних шин для кроссоверов:

  • доступная стоимость (от 4800 рублей);
  • комфортность при движении по неровностям, низкий уровень шума;
  • хорошее сцепление на снегу/льду.
Рекомендуем:  Лучшие фрезеры по дереву

Недостатков как таковых нет, если не считать слабую управляемость при вхождении в крутые повороты.

Continental Conti4x4WinterContact

Назначение нешипованных покрышек Conti4X4WinterContact – полноприводные автомобили, от кроссоверов до полноразмерных внедорожников. Для увеличения показателя сцепления со скользким дорожным полотном здесь используется уникальный ассиметричный рисунок протектора с широкими продольными канавками, способствующими быстрому и эффективному отводу снега и воды из пятна контакта и предотвращению эффекта аквапланирования.

Добавление в состав резиновой смеси кремния позволило заметно улучшить тягово-сцепные характеристики резины на мокрой и сухой поверхности. Разнонаправленные блоки с неодинаковой геометрией улучшают сцепление резины даже на участках с обильным слоем снега. Такая ассиметричность протекторного рисунка делает Continental Conti4x4WinterContact универсальным изделием, способным одинаково хорошо справляться со всеми типами дорожного полотна. Профильные вырезы крестообразной формы способствуют оперативному удалению воды, что делает передвижение по мокрой поверхности абсолютно безопасным. Улучшение сцепления со всеми видами скользких поверхностей достигается за счёт применения ламелей зигзагообразной геометрии.

Наличие обозначения M+S, присутствующего на маркировке шины («грязь» + «снег»), обозначает её принадлежность к классу изделий, предназначенных для применения в самых суровых условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • высокая твёрдость и, как следствие, износоустойчивость;
  • хорошо тормозит по льду;
  • достаточно тихая;
  • бюджетная (стоимость – от 5000 рублей).

Среди наиболее ощутимых минусов – способность вступать в занос при поворотах на большой скорости.

Continental Conti4x4WinterContact

Tigar SUV Winter

Несмотря на сербское происхождение, эта резина вполне заслуженно вошла в рейтинг лучших зимних резин-липучек для кроссоверов. Модель характеризуются высокой надёжностью сцепления со всеми типами скользких покрытий и неплохим ездовым комфортом. Подходит для регионов, где температура не опускается ниже 20 градусов мороза. Разрабатывалась модель одновременно с шипованной разновидностью Tigar SUV Ice, поэтому дизайн и многие эксплуатационные свойства у них одинаковы.

Как и у большинства других зимних покрышек, протекторный рисунок имеет разнонаправленную ориентацию с тщательно подобранным числом водоэвакуационных канавок. Благодаря этому сопротивляемость аквапланированию у модели очень хорошая, как и показатель предотвращения эффекта слашпленинга. Таким образом, поведение шины на мокром снегу не вызывает нареканий, как и сцепление с подмёрзшим асфальтом.

Наличие внутри дренажных канавок миниатюрных перемычек гарантирует максимально плотный контакт с дорожным полотном. Следует отметить и большое количество блоков протектора, обладающих высокой плотностью размещения ламелей.

Достоинства Tigar SUV Winter:

  • невысокая стоимость (от 5000 рублей);
  • хорошая управляемость на любом покрытии;
  • адекватное торможение по льду и снегу.

Серьёзный минус – они очень шумные, по этому показателю это худшая резина в рейтинге.

Nokian Nordman RS2SUV

Модель, разработанная для автомобилей класса SUV и внедорожников, отличается сбалансированными характеристиками и хорошим уровнем ездового комфорта. Термоэластичная смесь наравне с направленной ориентацией протекторного рисунка обеспечивают неплохое сцепление с дорожным полотном независимо от погодных условий.

Ламели-насосы способствуют улучшению сцепных свойств покрышки, тем же целям служат и тормозные усилители, смонтированные в блоках протектора. За курсовую устойчивость отвечает широкое центральное ребро. Противостоять заносам при экстремальном маневрировании помогает наличие специальных зубцов, расположенных в промежутках шашек, а также противослякотных когтей.

Модель Nordman RS2SUV характеризуется усиленным каркасом, изготовленным по технологии двойного текстильного слоя корда.

Преимущества покрышки:

  • отличное соотношение стоимости (от 5900 рублей) к качеству;
  • мягкость и тихоходность;
  • хорошо «гребёт» по снегу, в том числе по рыхлому м мокрому.

Минус характерен для многих зимних шин: недостаточно чёткое поведение при езде по льду.

Nokian Nordman RS2SUV

Goodyear UltraGrip IceWRT

Данная модель кроссоверной линейки покрышек от Goodyear отличается способностью хорошо работать в самых суровых условиях при температурах до минус 40 градусов. Обладая усиленным каркасом, такая шина в состоянии выдерживать практические любые нагрузки, поэтому может устанавливаться и на автомобилях с большим весом, включая полноразмерные внедорожники. На некоторых модификациях допускается возможность монтажа шипов.

Использование фирменной технологии Winter Reactive Technology при формировании фрикционного состава резиновой смеси позволило сделать весьма мягкую и эластичную покрышку, которую можно без проблем эксплуатировать и в суровых российских условиях. UltraGrip IceWRT гарантирует уверенную езду по рыхлому снегу и сухому асфальту, немного хуже проявляя себя по чистому льду. Способность преодолевать глубокий снег – следствие специальной конструкции центрального ребра со сплошной структурой и запатентованными ламелями 2D Blades. Структурная жёсткость резины обеспечивается наличием 3D ламелей (технология TreadLock).

Если есть сомнения относительно того, какая зимняя резина лучше для вашего кроссовера, обратите внимание на основные плюсы шины UltraGrip IceWRT:

  • хорошо справляется со снежной кашей;
  • достаточно тихоходная;
  • износостойкость.

Невысокая стабильность на льду – основной недостаток UltraGrip IceWRT.

Что лучше – шиповки или липучки?

Не стоит сравнивать шипы и липучки, поскольку эти два типа автомобильной резины предназначены для разных условий. Шипованные покрышки – лучший вариант для заснеженных и покрытых льдом дорог. Фрикционные шины считаются оптимальным вариантом для езды по мокрому или сухому асфальтированному покрытию.

Таблица: сравнительные тесты «липучек» и «шиповок»

Лучшие модели фрикционных шин

Шины-«липучки» для легковых автомобилей и кроссоверов:

MICHELIN Alpin 5 215/60 R17 100H

Эта модель фрикционной резины позиционируется как условно всесезонная, благодаря рисунку протектора, рекомендуется для «мягких» зим. Обеспечивает хорошее торможение на мокрой дороге и на снегу.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).

Замеченные достоинства:

  • износостойкость;
  • мягкость;
  • отличное сцепление;
  • низкий уровень шума;
  • хороший водоотвод в снежной каше;
  • управляемость в морозные дни.

Выявленные недостатки:

  • дорого;
  • чувствительность в колее;
  • достаточно мягкие боковины (не для разбитых дорог).

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 W320 215/60 R17 96H

Хорошая резина для не очень снежной зимы. Рекомендуется для городских условий на мокром асфальте и снежной каше. Автолюбители позитивно оценивают данную модель, как неплохой вариант для аккуратного зимнего вождения, особенно на автомобиле с полным приводом.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
Рекомендуем:  15 лучших унитазов

Замеченные достоинства:

  • прочность;
  • жёсткость при достаточной пластичности;
  • высокий индекс скорости;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • сцепление на свежем снегу;
  • низкий уровень шума.

Выявленные недостатки:

  • высокая стоимость;
  • не очень износостойкий вариант;
  • занос на льду.

Dunlop Winter Sport 5 215/60 R17 96H

Дорогостоящий, но очень качественный вариант зимних шин-липучек с высоким индексом скорости и хорошей управляемостью на снегу и асфальте. На льду и снежной каше водители рекомендуют не превышать скорость даже на полном приводе. В условиях «сухого» свежего снега и даже на мокром асфальте эта модель ведёт себя практически идеально, что и доказано многочисленными тестами за рубежом (Германия, Франция).

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости H (до 210 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).

Замеченные достоинства:

  • низкий уровень шума;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • управляемость на свежевыпавшем снегу;
  • хороший разгон;
  • не дубеет на сильном морозе;
  • высокий индекс скорости;
  • хорошие сцепные свойства.

Выявленные недостатки:

  • дорого;
  • занос на льду (что естественно для любых шин без шипов).

Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/60 R17 96

Шины, которые водители характеризуют как недорогие, но вполне надёжные. При умеренной езде, подходят и для города, и для трассы. Усиленная боковина данной модели улучшает устойчивость и проходимость автомобиля на разбитой дороге. Автолюбители высоко оценивают эту модель фрикционных шин за надёжность при сравнительно невысокой цене.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости S (до 180 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).

Замеченные достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • прочность;
  • оптимальная мягкость;
  • мощная боковина;
  • низкий уровень шума;
  • хороший разгон;
  • устойчивость на снегу и мокром асфальте;
  • управляемость при гололёде.

Выявленные недостатки:

  • небольшой занос на припорошенном льду;
  • немного дубеет при морозе ниже 10 градусов.

Pirelli Ice Zero FR 215/60 R17 100T

Ещё один вариант «липучек» в средней ценовой категории. Хорошо ведут себя во время умеренной зимы на свежем и уже укатанном снегу. Шины для умеренной езды, желательно по городу. По отзывам пользователей, на льду и льду под снегом не рекомендуются.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).

Замеченные достоинства:

  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • мягкость;
  • управляемость;
  • предсказуемость на льду;
  • нет аквапланирования в лужах;
  • отличное сцепление на мокром асфальте при плюсовой температуре.

Выявленные недостатки:

  • занос на скользком подъёме;
  • медленное торможение на снего-грязевой каше.

Фрикционные шины для внедорожников

Bridgestone Blizzak DM-V2 215/60 R17 96S

Протектор с особым рисунком обеспечивает проходимость в снегу. Рекомендуется для северных зим. Необходимо ездить с осторожностью при снежной оттепели.

Характеристики:

  • для внедорожника;
  • индекс скорости S (до 180 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).

Замеченные достоинства:

  • прочность;
  • износостойкость;
  • оптимальная стоимость;
  • хорошая проходимость;
  • мягкость;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • низкий уровень шума.

Выявленные недостатки:

  • не очень хорошо выбирается из колеи;
  • занос на льду;
  • долгое торможение на снежной каше.

Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/60 R17 96Q

Данная модель, напротив, лучше показала себя в условиях «мягкой» зимы. Проходимость в мокром снегу и хороший отвод воды делают этот вариант шин не скоростным, но комфортным для езды по городу и для загородных выездов.

Характеристики:

  • для внедорожника;
  • индекс скорости Q (до 160 км/ч);
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).

Замеченные достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • эластичность;
  • низкий уровень шума;
  • неплохое торможение на льду;
  • устойчивость на снегу;
  • хорошо отводит воду;
  • управляемость на мокром асфальте.

Выявленные недостатки:

  • скольжение и снос на ледяных подъёмах.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 215/60 R17 100R

Резина сочетает в себе высокую проходимость, хорошие тормозные показатели, устойчивость и достаточно высокий скоростной индекс. Подходит для зимней трассы и для провинциальных дорог.

Позиционируемая, как резина для северной зимы (из-за высокой проходимости), обеспечивает хорошее сцепление и на мокрой дороге, поэтому может рассматриваться, как вариант для зон с тёплой зимой и переменчивыми погодами.

Характеристики:

  • для внедорожника;
  • индекс скорости R (до 170 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).

Замеченные достоинства:

  • усиленные боковые зацепы (проходимость);
  • устойчивость;
  • хорошее торможение на любом покрытии;
  • невысокий уровень шума;
  • отсутствие аквапланирования.

Выявленные недостатки:

  • достаточно высокая стоимость;
  • увеличенный расход топлива;
  • небольшой снос на льду.

Yokohama iceGUARD SUV G075 215/65 R17 99Q

Это одна из многообещающих новинок производителя, недавно представленная на российском рынке. Уже имеет высокий покупательский рейтинг у автолюбителей в Канаде. Ассиметричный рисунок протектора, достаточная жёсткость делают эти шины проходимыми. При этом большое количество поперечных канавок работает на трение и быстро выводит воду из пятна контакта. Таким образом, это высокопроходимый и достаточно скоростной вариант для внедорожников. Рекомендуется для загородной езды.

Характеристики:

  • для внедорожника;
  • индекс скорости Q (до 160 км/ч);
  • индекс нагрузки 99 (775 кг).

Замеченные достоинства:

  • устойчивость;
  • неплохое торможение на льду;
  • проходимость в снегу;
  • хорошее торможение на сухом и мокром асфальте;
  • прочность.

Выявленные недостатки:

  • достаточно высокая стоимость,
  • шум;
  • жёсткость.

Continental ContiVikingContact 6 SUV 215/65 R17 103T

Ещё один вариант фрикционной резины для внедорожников, применимый при снежной, но не очень морозной зиме. При отсутствии дополнительных боковых блоков, является достаточно проходимой. Российские автолюбители считают эту резину комфортной при «мягких» зимах. Подойдёт для умеренной езды на разбитых загородных дорогах.

Характеристики:

  • для внедорожника;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 103 (875 кг).

Замеченные достоинства:

  • управляемость;
  • устойчивость;
  • низкий уровень шума;
  • хорошее торможение на сухом и мокром асфальте;
  • неплохая проходимость по грязи и снегу;
  • крепкая боковина.

Выявленные недостатки:

  • высокая цена;
  • заносы на чистом льду;
  • не идеальная балансировка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: